|
Руководители различных компаний пытаются поставить себя на место "Столичного страхового общества", продолжающего сопротивляться отзыву лицензии. Компания направила в Генпрокуратуру просьбу проверить налоговиков, сотрудников МВД и Росстрахнадзора на предмет наличия в их действиях должностных преступлений.
Секрет фирмы,
10 октября 2005 г.
Больной вопрос 870 просмотров
"Столичное страховое общество" (ССО) продолжает упорно сопротивляться ФССН, отбирающей у страховщика лицензию. Компания создала прецедент, направив в Генпрокуратуру просьбу проверить налоговиков, сотрудников МВД и Росстрахнадзора на предмет наличия в их действиях должностных преступлений. А КАК БЫ ЗАЩИЩАЛИСЬ ВЫ?
Юрий Никулин, генеральный директор ЗАО "Ливиз": - Я считаю действия компании абсолютно правильными: нужно бороться, если считаешь себя правым. В такой ситуации лучший способ защиты - не нарушать, хотя не секрет, что в нашей стране бывают и совершенно необоснованные претензии к различным кампаниям, порой даже "ангажированные". Мы сами не раз сталкивались с бюрократическими, юридическими сложностями именно в силу заинтересованности в процессе третьих лиц. Другое дело, что если компания является серьезным игроком на рынке, внимательно изучает все тенденции своей отрасли, конкурентную среду, то она должна быть готова к подобным проблемам. Я бы на их месте тоже обратился в суд, в другие органы власти и добивался бы законного решения. Целесообразно привлечь к проблеме общественное внимание. Это позволит избежать подковерного решения вопроса и, возможно, привлечет внимание высокопоставленных госчиновников, которые внимательно следят за СМИ и другими каналами коммуникации. И, наверное, самое главное - не снижать уровень обслуживания, ведь потеря клиентов из-за внутренних проблем может дорого стоить компании.
Виктор Юн, генеральный директор страховой компании "Стандарт-резерв": - Если человек уверен в своей правоте, конечно, он будет бороться. И я бы боролся всеми доступными средствами, в том числе, разумеется, и с помощью обращения в государственные органы. В ситуации со "Столичным страховым обществом" все другие возможности были исчерпаны, и они обратились в прокуратуру. Но, на мой взгляд, шансов на победу у компании нет. Вряд ли прокуратура найдет какие-то серьезные правонарушения в действиях налоговиков, сотрудников МВД и Росстрахнадзора. Может, какие-то небольшие проблемы и удастся найти, но компании это уже не поможет. Правда, руководству ССО, возможно, станет легче, у них появится ощущение того, что они сделали все, что было в их силах.
Даниил Чернышев, заместитель генерального директора компании Micromuse в России и СНГ: - Всегда разумнее приложить максимум усилий и не доводить дело до открытого конфликта. Конечно, теоретически компания может добиться своего в рамках бескрайнего правового поля, однако это, скорее всего, будет Пиррова победа. Участие в судебных разбирательствах с государством в любом случае серьезный удар по репутации любой бизнес-структуры.
Марина Трещова, генеральный директор холдинга PPE Group: - В бизнес-практике любой компании не исключены споры и разногласия с налоговыми, контролирующими и другими государственными органами. На мой взгляд, наиболее эффективный способ решения таких проблем - защита правовой позиции, основанной на законе, и спокойный, аргументированный диалог с представителями государственного органа. Есть много примеров того, что именно этот путь ведет к разрешению споров, снятию или уменьшению претензий. Другими словами, необходимо вести разговор в правовом поле, что, конечно же, не исключает как крайнюю меру обращение в суд.Игорь Жук, генеральный директор страховой компании "Согласие": - У любой компании есть ряд стандартных инструментов защиты. Как правило, это, в первую очередь, обращение в суд или другие контролирующие органы. "Столичному страховому обществу" договориться в досудебной стороне дела не удалось, вот и начались хождения по инстанциям. Вполне закономерное развитие событий.
Михаил Маслов, старший партнер компании "Маслов, Сокур и партнеры": - В каждой конкретной ситуации я бы защищался разными способами, это зависит от индустрии, от того, кто является нападающим, от делового климата в стране, от времени года в конце концов. Самое главное - иметь штат квалифицированных сотрудников, которые могли бы комплексно проанализировать ситуацию и разработать линию защиты. Тут нужны усилия службы безопасности, пиарщиков, юристов и т. д., чтобы защитить свой бизнес со всех сторон.
Вся пресса за 10 октября 2005 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|